Чему обучают ребёнка в детском саду

ФОП ДО
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Министерство просвещения РФ

Федеральная программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят федеральная рабочая программа воспитания (далее - Программа воспитания), примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы (далее - План) и иные компоненты.

Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников «Игралочка»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Л.Г. Петерсон
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Программа художественного воспитания, обучения и развития "Цветные ладошки"
|
5 Мб
Скачать
Автор: Лыкова И.А.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Растим патриотов Донбасса
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Котова Л.Н., Невольник Н.И., Голяева Т.В., Горбачева Л.В., Липанова Е.И.

 В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одной из актуальных проблем является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает  еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребенке постепенно, в ходе воспитания любви к своим близким, к детскому саду, к родным местам, родной стране.

Нравственно-патриотическое  воспитание решает  данные задачи, а также способствует развитию интеллектуально-речевой, эмоционально-волевой, нравственно-эстетической сфер личности, коррекции речевых и неречевых нарушений в развитии   дошкольников.

Подготовка к грамоте
|
2 Мб
Скачать
Автор: Савченко М.В., Сипачева Е.В., Котова Л.Н., Бридько Г.Ф. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 82 с.
Цель программы – воспитание у детей интереса к осознанному чтению и формирование готовности к усвоению грамоты в начальной школе. Программа направлена на решение следующих задач:  развитие звуковой культуры речи (слухового внимания, фонематического слуха, правильного звукопроизношения);  обучение навыкам анализа речи (звуковому анализу и синтезу слов, слоговому анализу и синтезу, анализу и синтезу предложения);  формирование правильных графических навыков, умения координировать движения руки и глаз;  формирование интереса к процессу обучения в целом и изучению родного языка в частности.
Автор: Шаргородская Л.А.
Одной из важнейших задач совершенствования образовательного процесса в ДОУ является организация двигательной активности детей, обеспечивающей им активный отдых и удовлетворяющей их естественную потребность в движениях. Организация двигательной активности дошкольников требует научно-обоснованного подхода, учитывающего возрастные особенности детей, состояние их физического здоровья, возможности учреждения для проведения оздоровительно-спортивных мероприятий, распределение интенсивности и продолжительности двигательной нагрузки в течение дня и недели.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie